У некоторых амортизаторов есть характерные особенности присущие только определённой марке. Так марка амортизаторов Tokico, обратила внимание на такие особенности, которые проявляются при прокачке амортизаторов – этой марки.
Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах Tokico рабочая жидкость может перетечь из внутреннего цилиндра в наружный. При – этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор в рабочем состоянии будет издавать характерные стуки в подвеске автомобиля ,а его дроссельные клапаны постепенно разрушаться. Для того , чтобы избежать поломки амортизатора , перед установкой его необходимо привести в рабочее состояние – прокачать.
Амортизаторы прокачиваются в таком же положении , в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально. После прокачки амортизатор должен находится в вертикальном положении, до полной установки на автомобиль.
- Важно при прокачки амортизатор не сжимать до «упора», так как –это не соответствует рабочему режиму на автомобиле ход штока ограничен отбойником и пружиной.
- Кроме того , в некоторых моделях амортизаторов инженеры Nissan и Mitsubishi допускают даже застревание штока в крайнем положении при прокачке до «упора»,
- что может ошибочно расцениваться как поломка. В случае если произошло застревание штока , достаточно повернуть шток во круг своей оси, и он вернётся в рабочее положение . Подобные амортизаторы встречаются и в ассортименте конвейерного поставщика –TOKICO.