Уважаемые автолюбители, в связи с участившимися случаями неправильной установки амортизаторов и амортизационных стоек в сервисах, возникла необходимость разместить на нашем сайте технический регламент с перечнем необходимых условий, позволяющих более долгое время эксплуатировать нашу продукцию.
Наиболее распространенная «ошибка» закручивать гайку штока пневмогайковёртом, что категорически запрещает инструкции по установке амортизаторов. Скорее всего в сервисах – это знают, но из-за необходимости сделать работу бастре игнорируют это требование производителей. Закручивание гайки штока пневмогайковёртом ведёт к ломанию штока, на что сервис, как правило, реагирует одинаково, отдавая клиенту стойку – «брак несите обратно в магазин». Данный случай не является гарантийным, так как – это неграмотность устанавливающих стойки, о чём написано регламенте на нашем сайте Автоклуб – запчасти в Красноярске.
Требование производителей не является не обоснованной блажью – это необходимость. При работе пневмогайковёртом возникают ударные нагрузки, что негативно сказывается на поршне расположенном в низу штока – он может откручиваться.
Ёще одной из распространённых ошибок является – удерживание за полированную часть штока пассатижами или газовым ключом, что так – же категорически запрещено.
Это приводит к царапинам на штоке. Такой амортизатор сразу выйдет из строя при начале эксплуатации, повреждённая поверхность проходя верхний сальник будет пропускать амортизационную жидкость, что делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.
Об –этих особенностях, о том как прокачать, правильно установить и о других интересных моментах вы можете прочитать на нашем сайте http://stoiki24.ru в документе ниже, чтобы скачать документ кликните на картинке.